Бичун Юлия Андреевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ
вернуться к описанию программы
Дата рождения 24 ноября 1974 года
Ученые степени и звания Кандидат экономических наук, доцент
Занимаемая должность Доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ
В Высшей экономической школе СПбГЭУ с 1999 года
Образование Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (1996)
Управление проектами (ВЭШ 2009)
Научные стажировки Технический Университет (Германия, Кемниц 1997-1998)
Технический Университет (Дармштадт, Германия, 1999)
Вестфальский Университет (Германия, г. Мюнстер, 2002-2004)
Научные интересы Бизнес-коммуникации предприятия, эффективность маркетинговой деятельности, кросс-культурный менеджмент, управление брендами
Преподаваемые курсы Маркетинговые коммуникации (программа «Маркетинг-менеджмент»)
Организационное поведение (программа МВА по специальности «Маркетинг»).
Кросс-культурный менеджмент (программа «Маркетинг-менеджмент»).
Комплексная деловая игра «Ludus» (программа МВА по специальности «Маркетинг»).
Маркетинговые коммуникации в брендинге (программа «Бренд- менеджмент»).
Преподавательские должности 2000 – н.в. – доцент СПбГУЭФ.
1998-2000 – ст. преподаватель СПбГУЭФ.
1996 - 1998 – ассистент СПбГУЭФ.
Основные публикации

Автор более 60 публикаций. В числе которых:

Концептуальные основы организации брэнд-контроллинга в системе управления предприятием: Препринт - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003 г.
Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. – Монография. Соавторы Аренков И.А., Смирнов М.А. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 г.
Управление брендами. – Уч. пособие: Изд-во СПбГУЭФ, 2006 г.

Другая профессиональная деятельность Координатор международных программ ВЭШ СПбГЭУ.
Начальник отдела маркетинга Инвестиционной компании «Ренорд-Инвест»