Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя) |
Версия для печати |
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.
Цели программы:
Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.
Содержание программы:
- Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований
- Психологические методы исследования потребителей
Специфика психологических методов: проблемы и возможности. Проективные методики. Психосемантические исследования. Таксономия личностных черт. Техника репертуарных решеток. Метод извлечения метафор. Метод открытия архетипа. - Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке
- Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей)
Теория привлекательного качества – модель Кано. Индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index). - Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в Интернет среде. Измерение и шкалирование. Анкетирование. - Количественные методы анализа данных
Знакомство со статистическим пакетом SPSS. Анализ результатов исследования: описательные статистики. Анализ результатов маркетингового исследования: специальные методы - Качественные методы исследования: глубинные интервью, фокус-группа
Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.
В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Продолжительность:
40 академических часов
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.
Стоимость:
26 000 рублей.
Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 339-04-41, 570-27-97, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |