Главная / Программы / Повышение квалификации / Организация документооборота и делопроизводства

Организация документооборота и делопроизводства

Версия для печати
Программа повышения квалификации (40 академ. часов)

Целевая аудитория:

Программа ориентирована на работников отделов документационного обеспечения управления, секретарей-референтов, личных помощников руководителя.

Цель программы:

Развитие профессиональных компетенций для осуществления эффективной деятельности по направлению документационного обеспечения управления в структурных подразделения и филиалах.

Содержание программы:

Совершенствование системы управления документами

  • Выбор целевой организационной модели документационного обеспечения управления. Нормативное регулирование процессов управления документами.
  • Способы построения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями и филиалами.
  • Инструменты повышения уровня исполнительской дисциплины.
  • SMART - технология (постановка целей и задач), ориентация на результат.
  • Требования к рациональной организации рабочего места.

Эффективная организация сопровождения деятельности руководителей

  • Профессиональная компетентность секретарей и персональных помощников руководителей.
  • Тайм-менеджмент в работе секретаря и руководителя.
  • Анализ неформального внутрифирменного взаимодействия сотрудников и возможности использования полученных результатов.
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями.
  • Организация проведения совещаний. Организация приёма посетителей.
  • Коммуникативные навыки в работе секретаря и руководителя.

Деловой этикет

  • Нормы и принципы делового общения. Этикет в служебных отношениях (особенности корпоративной культуры, служебная субординация и т.д.).
  • Основы правил делового этикета для секретаря: формирование позитивного имиджа.
  • Этикет деловых ситуаций (телефонные коммуникации, ведение деловой переписки, офисное гостеприимство, нестандартные ситуации и др.). Формирование бесконфликтной среды.

Противодействие манипуляциям. Стресс и способы регуляции эмоционального состояния

Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации.


Автор, руководитель, и ведущий преподаватель программы
Хутиева Елена Сергеевна
Кандидат технических наук, доцент кафедры международного бизнеса СПбГЭУ, эксперт ВЭШ


Продолжительность:

5 дней (40 академических часов)

Режим занятий:

с 10:00 до 17:00, перерыв с 13.00 до 14.00

Стоимость:

26 000 рублей

Предварительная запись участников по телефонам:

(812) 339-04-41, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: consult@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы

Новости
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
16.04.2024
С 8 по 12 апреля 2024 года ВЭШ СПбГЭУ в выездном формате была реализована программа повышения квалификации для руководителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский»
16.04.2024
13 апреля состоялся уникальный межвузовский образовательный интенсив для слушателей Президентской программы «Мастерская проектов».
15.04.2024

Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства. Приглашаем 18.04.2024 на экспертную сессию в рамках открытой дискуссионной площадки «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития инноваций, науки и технологий»