Организация документооборота и делопроизводства |
Версия для печати |
Целевая аудитория:
Программа ориентирована на работников отделов документационного обеспечения управления, секретарей-референтов, личных помощников руководителя.
Цель программы:
Развитие профессиональных компетенций для осуществления эффективной деятельности по направлению документационного обеспечения управления в структурных подразделения и филиалах.
Содержание программы:
Совершенствование системы управления документами
- Выбор целевой организационной модели документационного обеспечения управления. Нормативное регулирование процессов управления документами.
- Способы построения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями и филиалами.
- Инструменты повышения уровня исполнительской дисциплины.
- SMART - технология (постановка целей и задач), ориентация на результат.
- Требования к рациональной организации рабочего места.
Эффективная организация сопровождения деятельности руководителей
- Профессиональная компетентность секретарей и персональных помощников руководителей.
- Тайм-менеджмент в работе секретаря и руководителя.
- Анализ неформального внутрифирменного взаимодействия сотрудников и возможности использования полученных результатов.
- Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями.
- Организация проведения совещаний. Организация приёма посетителей.
- Коммуникативные навыки в работе секретаря и руководителя.
Деловой этикет
- Нормы и принципы делового общения. Этикет в служебных отношениях (особенности корпоративной культуры, служебная субординация и т.д.).
- Основы правил делового этикета для секретаря: формирование позитивного имиджа.
- Этикет деловых ситуаций (телефонные коммуникации, ведение деловой переписки, офисное гостеприимство, нестандартные ситуации и др.). Формирование бесконфликтной среды.
Противодействие манипуляциям. Стресс и способы регуляции эмоционального состояния
Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Хутиева Елена Сергеевна
Кандидат технических наук, доцент кафедры международного бизнеса СПбГЭУ, эксперт ВЭШ
|
Продолжительность:
5 дней (40 академических часов)
Режим занятий:
с 10:00 до 17:00, перерыв с 13.00 до 14.00
Стоимость:
26 000 рублей
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 339-04-41, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: consult@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.