Товарный менеджмент и экспертиза потребительских товаров

Программа профессиональной переподготовки
Общая информация о программе
Директорат программы
Содержание и структура программы
Форма заказа программы

Общая информация о программе

Цель программы

Формирование и развитие профессиональных компетенций руководителей и специалистов в области товароведения, экспертизы и управления качеством потребительских товаров.

Целевая аудитория

Руководители высшего и среднего звена торговых организаций и предприятий общественного питания, товароведы, менеджеры служб закупок, продаж и маркетинга.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «07» мая 2015 г. № 281н).

Скачать буклет в формате PDF

Организация учебного процесса

Форма обучения Вечерняя.
Продолжительность обучения 9 месяцев. Занятия проводятся 3-4 раза в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.
Начало занятий1 октября 2021 г.

По окончании программы выпускникам вручается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности.

[наверх]

Директорат программы

Преподавательский состав:

Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГЭУ, руководители сетевых структур Санкт-Петербурга и специалисты в области экспертизы и товароведения потребительских товаров.

Уваров С.А. – д.э.н., профессор, зав. Кафедрой торгового дела и товароведения (ТД и Т)
Дмитриченко М.И. – к.т.н., профессор кафедры ТД и Т
Алиева А.К. – д.б.н., профессор кафедры ТД и Т
Андреев В.В. – к.э.н., доцент кафедры ТД и Т
Мирзоев А.М. – к.т.н., профессор кафедры ТД и Т
Прокопенко С.Т. – к.т.н., профессор кафедры ТД и Т
Малевич Ю.В. – д.э.н., профессор, зав. Кафедрой таможенного дела
Козьякова Е.Б. – к.т.н., директор Фонда «Центр независимой потребительской экспертизы»
Янковский И.В. – генеральный директор ООО «Торговый Дом Реал»

Директор программы
Дмитриченко Михаил Иванович
Кандидат технических наук, профессор кафедры торгового дела и товароведения СПбГЭУ
[наверх]

Содержание и структура программы

Основные темы программы

  • цели, задачи и современные технологии управления качеством продукции в торговых организациях и на предприятиях общественного питания;
  • нормативно-техническая документация и федеральные законы, регулирующие качество пищевых продуктов;
  • этапы формирования качества товаров;
  • современные методы контроля качества продовольственных и непродовольственных товаров;
  • идентификация и выявление фальсификации товаров, понятие о контрофактной продукции;
  • влияние логистики поставок на качество товаров;
  • обеспечение качества товаров в организациях оптовой и розничной торговли, на предприятиях общественного питания;
  • новые пищевые продукты функционального назначения, влияние биологических активных добавок (БАД) и мировые тенденции по расширению ассортимента товаров.

[наверх]

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

[наверх]