«Маркетинг: что говорят и делают практики?»
Форма проведения:
Обсуждение за круглым столом. Серия из 6 круглых столов.
Цели проведение круглых столов:
Целевая аудитория:
Директора и заместители директоров по маркетингу, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, выпускники магистерских программ и программ дополнительного профессионального образования по маркетингу ИДПО-«ВЭШ».
Даты проведения:
28.11.14 
  
 12.12.14 
  
 30.01.15 
  
 27.02.15 
  
 27.03.15 
  
 24.04.15
Время проведения: 18:30 - 21:30
Стоимость:
Пакет, включающий участие во всех 6 круглых столах 25000 рублей (НДС не облагается), участие в одном круглом столе 5900 рублей (в т.ч. НДС)
										 
									 | 
									
										 
											Аренков Игорь Анатольевич										 
										
											Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.										 
										резюме
											
																			 | 
										 
									 | 
									
										 
											Ленсу Станислав Михайлович										 
										
											Эксперт-консультант ВЭШ, инициатор и ведущий «круглых столов» по маркетингу.										 
										резюме
											
																			 | 
Станислав Ленсу, эксперт-консультант ВЭШ, инициатор и ведущий «круглых столов» по маркетингу прокомментировал идею этих семинаров:
«…маркетинг, покидая страницы учебников и университетские аудитории, лишь тогда становится профессией, когда знания обогащаются опытом, когда опыт, - это череда побед и неудач, когда их осмысление приводит к эффективности. Мы приглашаем за круглые столы тех, кто готов обсуждать маркетинг неформально, как часть интересного приключения, обсуждать свои и чужие ошибки, ошибки и счастливые открытия, как уроки освоения профессии»
Темы круглых столов:
| 1 | 28.11.14 |  
         «Где деньги, Зин?» Владимир Высоцкий Тема: Маркетинг в поисках источника роста 
            |  
| 2. | 12.12.14 |  
         «Можно сосчитать семена в яблоке, но не можно сосчитать яблок, которые вырастут из семян» Кен Кизи Тема: Сегментация 
            | 
| 3. | 30.01.15 |  
         «Вы не волнуете пользователя, его волнует он сам и решение его проблем. Помните это, создавая свой контент» Пип Лая Тема: Цифровой маркетинг 
            | 
| 4. | 27.02.15 |  
         «Измени мышление, и ты изменишь чью-то жизнь!» Брайан Трейси Тема: Позиционирование 
            | 
| 5. | 27.03.15 |  
         «Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого» Серджио Займан Тема: Таргетирование / привлечение целевого потребителя 
            | 
| 6. | 24.04.15 |  
         «Говорить не думая - все равно, что стрелять, не целясь» Мигель Сервантес Тема: Маркетинговая коммуникация 
            | 
Документы по окончании обучения:
Предварительная запись участников по телефонам:
(812)570-27-97, 310-19-86, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Не хватает прав доступа к веб-форме.