Главная / Программы / Повышение квалификации / Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)

Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)

Версия для печати
Программа повышения квалификации (76 академ. часов)

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.

Цели программы:

Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Содержание программы:

  • Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований
  • Психологические методы исследования потребителей
    Специфика психологических методов: проблемы и возможности. Проективные методики. Психосемантические исследования. Таксономия личностных черт. Техника репертуарных решеток. Метод извлечения метафор. Метод открытия архетипа.
  • Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке
  • Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей)
    Теория привлекательного качества – модель Кано. Индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index).
  • Маркетинговые исследования
    Маркетинговые исследования в Интернет среде. Измерение и шкалирование. Анкетирование.
  • Количественные методы анализа данных
    Знакомство со статистическим пакетом SPSS. Анализ результатов исследования: описательные статистики. Анализ результатов маркетингового исследования: специальные методы
  • Качественные методы исследования: глубинные интервью, фокус-группа

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.

В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме


Продолжительность:

1,5-2 месяца. (76 академических часов)

Режим занятий:

2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.

Стоимость:

35 500 рублей.

Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.

Предварительная запись участников по телефонам:

(812) 570-27-97, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение*
Введите текст на картинке*
  
Программы
Новости
10.01.2017
22 декабря 2016 года  ИДПО - «ВЭШ» выдано Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
29.12.2016
22 декабря состоялось вручение дипломов о профессиональной переподготовке выпускникам программы «Образовательный менеджмент».
08.12.2016
С 7 по 18 ноября 2016 г. в ВЭШ был проведен первый модуль программы МВА «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании» для сотрудников МПО «Газпром профсоюз» (2016-2018)
29.11.2016
24 ноября состоялась торжественная церемония подведения итогов реализации программы МВА для сотрудников ПАО «Газпром» и дочерних организаций, и вручения дипломов слушателям программы.
29.11.2016
2 декабря! В рамках программ «Мini МВА-стратегическое маркетинговое управление» и «Маркетинг-менеджмент» состоится мастер-класс Алины Ракитиной «Digital Brending. Цифровые коммуникации нового времени»

Образовательные кредиты
от РосинтерБанка
для слушателей ВЭШ СПбГЭУ