Главная / Программы / Повышение квалификации / Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)

Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)

Версия для печати
Программа повышения квалификации (76 академ. часов)

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.

Цели программы:

Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Содержание программы:

  • Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований
  • Психологические методы исследования потребителей
    Специфика психологических методов: проблемы и возможности. Проективные методики. Психосемантические исследования. Таксономия личностных черт. Техника репертуарных решеток. Метод извлечения метафор. Метод открытия архетипа.
  • Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке
  • Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей)
    Теория привлекательного качества – модель Кано. Индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index).
  • Маркетинговые исследования
    Маркетинговые исследования в Интернет среде. Измерение и шкалирование. Анкетирование.
  • Количественные методы анализа данных
    Знакомство со статистическим пакетом SPSS. Анализ результатов исследования: описательные статистики. Анализ результатов маркетингового исследования: специальные методы
  • Качественные методы исследования: глубинные интервью, фокус-группа

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.

В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме


Продолжительность:

1,5-2 месяца. (76 академических часов)

Режим занятий:

2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.

Стоимость:

35 500 рублей.

Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.

Предварительная запись участников по телефонам:

(812) 570-27-97, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение*
Введите текст на картинке*
  
Программы

Новости
21.02.2017
16 февраля в Выборге состоялось торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке выпускникам программы «Менеджмент организации».
20.02.2017
С 6 по 17 февраля в ИДПО – «ВЭШ» прошел 3-й модуль программы «МВА Газпром: Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
07.02.2017
1 февраля 2017 г. завершилось обучение по программе повышения квалификации Mini MBA "Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление".
02.02.2017
Внимание! Деловой журнал «Эксперт Северо-Запад» продолжает принимать заявки на соискание премии «Эксперт года». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 марта 2017 года.
26.01.2017
25 января в ИДПО - «ВЭШ» прошла торжественная церемония, посвященная началу обучения специалистов в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров 2016/2017.

Образовательные кредиты
от РосинтерБанка
для слушателей ВЭШ СПбГЭУ