Главная / Программы / Повышение квалификации / Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)

Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)

Версия для печати
Программа повышения квалификации (76 академ. часов)

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.

Цели программы:

Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Содержание программы:

  • Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований
  • Психологические методы исследования потребителей
    Специфика психологических методов: проблемы и возможности. Проективные методики. Психосемантические исследования. Таксономия личностных черт. Техника репертуарных решеток. Метод извлечения метафор. Метод открытия архетипа.
  • Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке
  • Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей)
    Теория привлекательного качества – модель Кано. Индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index).
  • Маркетинговые исследования
    Маркетинговые исследования в Интернет среде. Измерение и шкалирование. Анкетирование.
  • Количественные методы анализа данных
    Знакомство со статистическим пакетом SPSS. Анализ результатов исследования: описательные статистики. Анализ результатов маркетингового исследования: специальные методы
  • Качественные методы исследования: глубинные интервью, фокус-группа

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.

В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме


Продолжительность:

1,5-2 месяца. (76 академических часов)

Режим занятий:

2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.

Стоимость:

35 500 рублей.

Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.

Предварительная запись участников по телефонам:

(812) 570-27-97, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение*
Введите текст на картинке*
  
Программы

Новости
27.03.2017
23-24 марта Высшая экономическая школа СПбГЭУ приняла участие в ежегодной всероссийской выставке по кадровому менеджменту HRM Expo 2017.
22.03.2017
17 марта Межрегиональная профсоюзная организация (МПО) «Газпром профсоюз» провела Кубок по интеллектуальной игре «Узнать за 60 секунд», где была представлена команда нашего университета.
20.03.2017
16 марта в КВЦ «Экспофорум» СПбГЭУ совместно с ПАО Газпром» провел круглый стол «Опережающая подготовка кадров в нефтегазовой отрасли: лучшие практики взаимодействия бизнеса и опорных Вузов».
17.03.2017
23-24 марта ИДПО - "ВЭШ" примет участие в профессиональной выставке услуг в сфере управления и развития персонала HRM-Expo 2017. Приглашаем посетить выставку!
14.03.2017
Внимание! 16 марта в 13:00 СПбГЭУ совместно с ПАО «Газпром» проводят панельную дискуссию на тему: «Опережающая подготовка кадров в нефтегазовой отрасли: лучшие практики взаимодействия бизнеса и опорных вузов»

Образовательные кредиты
от РосинтерБанка
для слушателей ВЭШ СПбГЭУ