Целевая аудитория:
Менеджеры и специалисты компаний и бизнес-единиц, которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR и стремятся к приобретению новых знаний и компетенций.
Основные темы:
Освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой.
Занятия проводятся в компьютерном классе, оснащенном всем необходимым программным обеспечением.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Голубцов Станислав Брониславович
Кандидат педагогических наук, доцент
резюме
|
Продолжительность обучения:
(40 академических часов).
Режим занятий:
Очные занятия 2-3 раза в неделю по будним дням с 18:30 до 21:30Стоимость:
26 000 рублей.
Просим зарегистрироваться заблаговременно:
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Телефон: +7(921)983-25-92
Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34.
Согласие на обработку персональных данных |