Digital Marketing (Цифровой маркетинг)

Программа повышения квалификации (80 академ. часов)

Цели программы:

Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.

Категория слушателей:

Руководители и специалисты маркетинговых и коммерческих служб, нацеленные на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.

Содержание программы:

  • Введение в цифровой маркетинг. Исследование рынка, потребителей и конкурентов в цифровой среде.
  • Контроль над разработкой сайтов. Базовый SEO-аудит. Основы веб-аналитики.
  • Платные каналы трафика: контекстная реклама Яндекс Директ.
  • Платные каналы трафика: таргетированная реклама и ретаргетинг.
  • Маркетинг в социальных сетях: контент-маркетинг и работа с инфлуенсерами.
  • Аудит эффективности цифровых маркетинговых кампаний.

Учебный план программы (PDF)

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Преподаватели
Конникова Ольга Анатольевна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
резюме


Продолжительность обучения:

2 месяца (80 академических часов).

Режим занятий:

2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.

Стоимость:

39 500 рублей.

Просим зарегистрироваться заблаговременно:

Тел.: (812) 339-04-41, 312-87-37

E-mail: consult@hes.spb.ru

Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*