Digital Marketing (Цифровой маркетинг) (архивная)

Программа повышения квалификации (40 академ. часов)

Целевая аудитория:

Менеджеры и специалисты компаний и бизнес-единиц, которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR и стремятся к приобретению новых знаний и компетенций.

Основные темы:

Освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой.

Занятия проводятся в компьютерном классе, оснащенном всем необходимым программным обеспечением.


Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Ведущий преподаватель
Голубцов Станислав Брониславович
Кандидат педагогических наук, доцент
резюме


Продолжительность обучения:

(40 академических часов).

Режим занятий:

Очные занятия 2-3 раза в неделю по будним дням с 18:30 до 21:30

Стоимость:

26 000 рублей.

Просим зарегистрироваться заблаговременно:

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Телефон: +7(921)983-25-92

Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34.

Согласие на обработку персональных данных

Отзывы выпускников
Мне, как директору по маркетингу, хотелось досконально разобраться со всеми нюансами продвижения в Интернете, чтобы корректно ставить задачи подчиненным и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Ведь, заказывая услуги у интернет-агентств, хочется иметь уверенность, что средства на продвижение израсходованы оптимальным способом, а сама рекламная кампания разработана эффективней, чем у конкурента...
[подробнее]

Наталья Тюлькова Директор по маркетингу ООО "Династия" Выпуск 2015 г.

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*