Mini-МВА «Развивающиеся рынки: от идеи к действию»

Программа повышения квалификации (240 академ. часов)

Общая информация о программе

Целевая аудитория

Руководители и специалисты предприятий, филиалов, структурных подразделений, реализующие присутствие организаций на развивающихся рынках (а именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе,Индии, Латинской Америке).

Цели программы

Развитие и адаптация к условиям международной бизнес-среды управленческих и профессиональных компетенций специалистов и менеджеров предприятий, планирующих трансграничный выход или оперирующих на активно развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Ключевые особенности программы

  • Уникальность и инновационность.
  • Фундаментальность.
  • Практическая направленность.
  • Интерактивность.

Формируемые компетенции слушателей

  • Умение оценивать экономические, политико-правовые, социально- демографические, экологические условия функционирования на активно развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
  • Навыки международного валютно-финансового менеджмента и международного налогового планирования.
  • Умение диагностировать инфраструктурные, транспортные, правовые и технологические возможности региона присутствия с целью создания производственных мощностей и организации поставок.
  • Лидерские навыки и компетенции, динамические способности, востребованные в международных и транснациональных командах.

Subhasis Ray, PhD, Professor of Marketing
Xavier University, India.
(Video_1)
Héctor Hernández. Director Relaciones Internacionales - Head of International office
Universidad de Ibagué, Colombia.
(Video_2)
Солоненко Евгений Аркадьевич, Директор компании Центр «Развитие», бизнес-консультант «ИДПО – ВЭШ» СПбГЭУ. (Video_3)

Организация учебного процесса

Форма обучения Дневная
Продолжительность обучения 6 месяцев: 3 блока по 2 учебных недели. Занятия проводятся 5 раз в неделю по рабочим дням с 10 до 17 часов (8 академ. часов в день)
Начало занятий

Скачать буклет в формате PDF

По окончании программы выдается свидетельство о повышении квалификации.


Директорат программы

В программе заняты ведущие преподаватели, в том числе Университетов АТР (Fukui Prefectural University, Япония), Индии (Xavier University, Индия) и Латинской Америки (Universidad de Ibague, Колумбия), а также эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»: директор Департамента налогового и юридического консультирования KPMG в России и СНГ); исполнительный директор ЗАО «Армспецэнерго», директор WenZhou Miver Valve Co., ltd. (Китай), 2011-14 гг.; директор компании Центр «Развитие»; управляющий партнер «PLA-консалтинг».

Директора программы
Трифонова Наталья Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой международного бизнеса СПбГЭУ, директор программы МВА МПО Газпром «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании», директор программы повышения квалификации для слушателей ПАО Газпром «Развитие международного присутствия нефтегазовой компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
Боровская Ирина Леонидовна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры международного бизнеса СПбГЭУ, соруководитель программы повышения квалификации для слушателей ПАО Газпром «Развитие международного присутствия нефтегазовой компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе»


Содержание и структура программы

Программа обучения включает в себя лекционные, практические занятия, разбор конкретных ситуаций, мастер-классы, решение сквозного кейса «Восточный вектор», моделирование с помощью метода LEGO(R) SERIOUS PLAY(R), проведение Круглого стола.

Дисциплины программы «Развивающиеся рынки: от идеи к действию» объединены в три блока и реализуются в последовательности, отражающей общую логику программы.

Базовый модуль

Предусматривает изучение основ создания и управления международной компанией, включая «Организационный дизайн», «Управленческую экономику» и «Организационное поведение».

Модуль специальности

  • Анализ возможностей долгосрочного функционирования в рамках международного бизнес-пространства.
  • Стратегии международного присутствия на развивающихся рынках, в том числе:
    – Применение инструментов отраслевого, межотраслевого и транснационального анализа и продвижения на регионально-отраслевых рынках.
  • Функционирование международных организаций на развивающихся рынках.
  • Планирование международной маркетинговой деятельности.
  • Интегрированные структуры международных компаний, в том числе:
    – Управление международным сетевым взаимодействием.
  • Международное управление человеческими ресурсами и кросс-культурным взаимодействием, в том числе:
    – Формирование и реализация экспатриационных и репатриационных программ. Особенности функционирования транснациональных команд на развивающихся рынках.
  • Финансовое, правовое и логистическое обеспечение международных операций.
  • Управление цепями поставок в международном бизнесе, в том числе:
    – Анализ стратегии Supply Chain в АТР. Моделирование с помощью метода LEGO(R) SERIOUS PLAY(R).
  • Международное налогообложение и налоговое планирование.

Модуль спецкурсов (специализации) на английском языке (один на выбор слушателя)

Classes

Workshop: Challenges and opportunities in emerging markets / Вызовы и возможности присутствия на развивающихся рынках.

Module «ASEAN»

  • Workshop: The Japanese economy and liberalization of the Japanese domestic market: international cooperation perspectives / Особенности экономики Японии и перспективы международного сотрудничества в связи с либерализацией внутреннего рынка.
  • Workshop: Supply chain management: the case of Chinese factory / Кейс «Функционирование производственного предприятия в Китае.
  • Training: Cross-cultural communication in the ASEAN Context / Кросс-культурные коммуникации в условиях контекста стран АСЕАН.

Module «India»

  • Workshop: The potential of Indian market and international cooperation perspectives /Потенциал индийского рынка и перспективы международной кооперации.
  • Training: Barriers of cross-cultural interactions with Indian business partners/ Барьеры кросс-культурного взаимодействия с индийскими бизнес-партнерами.

Module «Latin America»

  • Workshop: Doing business with Latin American countries / Ведение бизнеса в странах Латинской Америки.
  • Training: Cross-cultural communication in the Latin America context/ Кросс- культурная коммуникации в условиях контекста стран Латинской Америки.

Выездная стажировка в модуле дисциплин специализации (дополнительная опция)

Посещение университетов (Университет Цинхуа, Университет Международного бизнеса и экономики (Пекин)) и компаний (CNNC, Hyundai) Китайской народной республики.




Продолжительность:

240 академических часов

Стоимость:

Стоимость обучения (без выездной стажировки в АТР) – 152 000 рублей. Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно. Предусмотрены скидки.

Предварительная запись участников по телефонам:

(812) 339-04-41, 570-27-97, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235.

Согласие на обработку персональных данных



Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*