Целевая аудитория:
Руководители средних и малых предприятий, директора по маркетингу, бренд – менеджеры, маркетологи, руководители проектов по развитию новых продуктов.
Цель программы:
Сформировать у слушателей компетенции поэтапной успешной подготовки и выведения на рынок нового продукта.
Содержание программы:
Основные инструменты продвижения нового продукта
Покупательские предпочтения целевой аудитории
Выбор эффективных каналов продаж для нового продукта
Мини-аудит и оптимизация работы сбытовых каналов
Итоговая бизнес-имитация «МОЙ УСПЕШНЫЙ СТАРТАП НОВОГО ПРОДУКТА»
В результате обучения слушатели научатся применять технологии разработки и вывода нового продукта на рынок, разрабатывать концепцию и план действий по продвижению нового продукта; узнают формы, методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынок; смогут оценить риски, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Кущева Наталия Борисовна
Кандидат технических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, действительный член Национальной Академии Туризма
|
Продолжительность обучения:
44 академических часа.
Режим занятий:
Вебинары 2 раза в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.30
Стоимость:
26 000 рублей.
Просим зарегистрироваться заблаговременно:
(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34, комн. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |