Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами

Программа повышения квалификации (90 академ. часов)

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.

Цели программы:

Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.

Основные темы программы:

В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Ведущий преподаватель
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
резюме


Продолжительность:

2 месяца. (90 академических часов)

Режим занятий:

2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.

Стоимость:

39 500 рублей.

Предварительная запись участников:

(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92 

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*