Специализированный центр обучения "Маркетинг"

Уважаемые коллеги!

Современная российская и глобальная бизнес-среда развиваются настолько динамично, что без постоянного совершенствования личных и коллективных компетенций ни одна компания не сможет длительно сохранять устойчивую рыночную позицию. Современные рыночные реалии доказали необходимость постоянного поиска более совершенных методов и способов ведения бизнеса, разработки инновационных креативных решений, применения новых инструментов и постоянное изучение опыта лидеров рынка для развития конкурентоспособности компаний.
Специализированный центр обучения «Маркетинг» созданы для того, чтобы помогать современным специалистам и менеджерам, а также руководителям своевременно наращивать необходимый интеллектуальный и человеческий потенциал, являющийся основой создания эффективно функционирующей бизнес-структуры. Аккумулируя в себе самые современные знания и технологии, проверенные на практике, обмениваясь опытом с ведущими мировыми бизнес-школами и их преподавательским составом, мы предлагаем высококачественные и профессиональные образовательные продукты в сфере формирования и развития маркетинговых компетенций персонала и фирм.


[подробнее]


Директор специализированного центра обучения "Маркетинг"
Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук, профессор

Миссия специализированного центра обучения «Маркетинг»

Cостоит в развитии маркетинговой ориентации российских компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры посредством формирования и развития маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, методикам и практическим подходам к решению маркетинговых задач.

Обучение построено на самых современных теоретических и методологических подходах к управлению маркетинговой деятельностью: концепции маркетинге взаимодействия и сетевом подходе к организации предпринимательства, использовании маркетинговых концепций наращивания стоимости компании и формирования ее маркетинговых нематериальных активов, процессном подходе и концепции управления изменениями в маркетинговой деятельности, маркетинг-контроллинге и системе сбалансированных показателей.

Слушатели приобретут навыки использования современных инструментов маркетинговой деятельности, формирующих конкурентоспособность компаний: концепции CRM и управлению лояльностью потребителей, методов бенчмаркинга и конкурентного анализа, современных инструментов стратегического маркетинга, способов организации цепочки по созданию потребительской ценности и построению архитектуры предприятия, продвижению брендов и частных марок, управлению дистрибьюторскими сетями и лояльностью деловых партнеров.

Важным элементом процесса обучения специалиста-маркетолога является формирование навыка использования современного программного обеспечения и маркетинговых информационных технологий. На маркетинговых программах предусмотрено обучение работе с современным программным обеспечением.

Ключевые особенности маркетинговых программ

Общий универсальный характер программ

Программы не имеют узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы построены на рассмотрении специфики маркетинговой деятельности на разных отраслевых рынках.

Нацеленность на формирование практических навыков и компетенций

Программы сочетают классическое академическое образование (формирование профессиональной лексики специалиста-маркетолога) и прикладное обучение современных методам, методикам и инструментам разработки, обоснования и принятия маркетинговых решений.

Cочетание международного опыта с российскими условиями ведения предпринимательской деятельности

Международный характер программ не отменяет их направленность на изучение специфики развития российских рынков и примеров эффективного функционирования российских предприятий и компаний.

Использование активных и интерактивных методов обучения

Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах – используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.

Использование привлеченных специалистов-практиков для проведения мастер-классов

Во всех программах участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Директор специализированного центра обучения "Маркетинг"
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Научный консультант специализированного центра обучения "Маркетинг"
Багиев Георгий Леонидович
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга СПбГЭУ, заслуженный деятель наук РФ.
резюме
Ведущие преподаватели
Бичун Юлия Андреевна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ
резюме
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
резюме
Наумов Владимир Николаевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ
резюме