Юлдашева Оксана Ульяновна

Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
вернуться к описанию программы
Дата рождения 26 января 1968 года
Ученые степени и звания Доктор экономических наук, профессор
Занимаемая должность Профессор кафедры маркетинга
В Высшей экономической школе СПбГУЭФ с 1995 года
Образование Ленинградский Финансово-экономический институт (1990)
Научные стажировки Университет г.Уппсала (Швеция), отделение бизнеса (1993, 1999).
Университет прикладных наук земли Анхальт (Бернбург, Германия), (2005, 2009).
Институт маркетинга (Мюнстер, Германия), (2005).
Научные интересы Теория и методология маркеинга, когнитивный маркетинг, промышленный маркетинг, организация предпринимательства
Преподаваемые курсы Основы маркетинга, Управление маркетингом (Управление предприятием МВА).
Промышленный маркетинг (Маркетинг-менеджмент, Маркетинг МВА).
Продакт-менеджмент (Управление брендами).
Преподавательские должности С 1995 г. – по наст. время – ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
Основные публикации

Автор более 100 публикаций, из которых 4 монографии:

Юлдашева О.У., Иванов А.Г.Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В. Монография.- СПб.: ИЗд-во СПбГУЭФ, 2004.
Юлдашева О.У., Чубатюк А.А. Продакт-менеджмент: управление ассортиментной политикой с учетом потенциала бизнес-партнеров. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
Юлдашева О.У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала фирмы. Монография. – Спб.: Изд-во Инфо-Да, 2005.
Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.

Другая профессиональная деятельность Начальник отдела маркетинга АОЗТ «Аякс» (сеть розничных магазинов) (1995-1997).
C 1997 г. – эксперт-консультант ВЭШ СПбГЭУ.
Член диссертационного совета в СПбГЭУ (специальности: маркетинг, предпринимательство).
Член диссертационного совета в СПбГУ (маркетинг).