Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ |
Дата рождения | 26 января 1968 года |
Ученые степени и звания | Доктор экономических наук, профессор |
Занимаемая должность | Профессор кафедры маркетинга |
В Высшей экономической школе СПбГУЭФ | с 1995 года |
Образование | Ленинградский Финансово-экономический институт (1990) |
Научные стажировки | Университет г.Уппсала (Швеция), отделение бизнеса (1993, 1999).
Университет прикладных наук земли Анхальт (Бернбург, Германия), (2005, 2009). Институт маркетинга (Мюнстер, Германия), (2005). |
Научные интересы | Теория и методология маркеинга, когнитивный маркетинг, промышленный маркетинг, организация предпринимательства |
Преподаваемые курсы | Основы маркетинга, Управление маркетингом (Управление предприятием МВА).
Промышленный маркетинг (Маркетинг-менеджмент, Маркетинг МВА). Продакт-менеджмент (Управление брендами). |
Преподавательские должности | С 1995 г. – по наст. время – ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ |
Основные публикации |
Автор более 100 публикаций, из которых 4 монографии: Юлдашева О.У., Иванов А.Г.Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В. Монография.- СПб.: ИЗд-во СПбГУЭФ, 2004.
|
Другая профессиональная деятельность | Начальник отдела маркетинга АОЗТ «Аякс» (сеть розничных магазинов) (1995-1997).
C 1997 г. – эксперт-консультант ВЭШ СПбГЭУ. Член диссертационного совета в СПбГЭУ (специальности: маркетинг, предпринимательство). Член диссертационного совета в СПбГУ (маркетинг). |