Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами |  
											
											
												
													Версия для печати
													 |  						
											
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.
Цели программы:
Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
Основные темы программы:

В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
										 
									 | 
									
										 
											Аренков Игорь Анатольевич										 
										
											Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.										 
										резюме
											
																			 | 
										 
									 | 
									
										 
											Юлдашева Оксана Ульяновна										 
										
											Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ										 
										резюме
											
																			 | 
Продолжительность:
2 месяца. (90 академических часов)
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.
Стоимость:
47 000 рублей.

Предварительная запись участников:
(812) 339-04-41, 312-87-37
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
| Согласие на обработку персональных данных | 
Форма заказа программы
Не хватает прав доступа к веб-форме.







 		 
 		 
 		 
 		
									
									
                                                          
   
                                                          
   


