Обучение по направлению «Маркетинг»

Версия для печати

ВЭШ СПБГЭУ предлагает пройти обучение по направлению «Маркетинг» в рамках программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.



Программы профпереподготовки

  • Маркетинг-менеджмент 4.0
  • Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
    Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
    Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

Программы повышения квалификации

  • Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
  • Программа повышения квалификации (90 академ. часов).
    Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
  • Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
  • Программа повышения квалификации (184 академ. часа)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
    Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

  • Корпоративное взаимодействие и ведение переговоров
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа ориентирована на приобретение теоретических знаний о психологических особенностях корпоративного взаимодействия и стратегии и тактики переговоров, а также практических навыков по эффективному ведению различных видов переговоров и использованию тактических приемов выхода из любой ситуации на переговорах с учетом знаний психологических особенностей корпоративного взаимодействия.
  • Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
  • Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
    Для руководителей и специалистов маркетинговых и коммерческих служб, нацеленных на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.

  • Эффективные методы подготовки и ведения коммерческих переговоров
  • Программа повышения квалификации (32 академ. часа)
    Программа предназначена для руководителей и специалистов, отвечающих за взаимодействие с заказчиками.
    Цель программы: освоение методов и приобретение навыков переговорного процесса при взаимодействии с корпоративными клиентами и государственными заказчиками с целью осуществления продаж и проведения предтендерной работы.

Программы

Новости
27.03.2025
21 марта в Законодательном собрании Санкт-Петербурга состоялся круглый стол «Серебряный возраст: роль нутрициологии в продлении активной жизни», посвященный роли и значению нутрициологии в жизни старшего поколения.
26.03.2025
4 апреля ВЭШ СПбГЭУ в партнерстве с РАБО, НАСДОБР и Корпоративным институтом ПАО «Газпром» в рамках IX Международного Форума труда проводит Научно-практическую сессию: «Бизнес-образование в интересах устойчивого развития экономики»
24.03.2025
Приглашаем 3 апреля в 18:30 на очередной круглый стол Бизнес-Клуба ВЭШ «Inclusive Dance: социально-предпринимательская модель» из цикла «Управление современными экономическими системами»
19.03.2025
Второй «HR-Антифорум»! Приглашаем 11.04.2025 на встречу руководителей компаний, HR-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами управления персоналом и карьерного развития
19.03.2025
17 марта в Высшей экономической школе начался первый модуль программы МВА «Управление социальной деятельностью в энергетической компании» для сотрудников ПАО «Газпром» и «Газпром профсоюз»