Обучение по направлению «Маркетинг»

Версия для печати

Специализированный центр обучения «Маркетинг» - структурное подразделение Высшей экономической школы СПбГУЭФ, которое занимается развитием и продвижением программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области маркетинга. Программы профессиональной подготовки в области маркетинга впервые были предложены на рынке в 1993 году. За это время на маркетинговых программах прошли обучение свыше 600 человек, которые сегодня успешно работают в сфере предпринимательства.

Общая информация о специализированном центре обучения "Маркетинг"

Структура портфеля маркетинговых программ:

Программы профпереподготовки

  • Маркетинг-менеджмент
  • Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
    Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
    Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

  • Товарный менеджмент и экспертиза потребительских товаров
  • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания». Формирует и развивает профессиональные компетенции руководителей и специалистов в области товароведения, экспертизы и управления качеством потребительских товаров.

Программы повышения квалификации

  • Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
  • Программа повышения квалификации (90 академ. часов).
    Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
  • Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
  • Программа повышения квалификации (176 академ. часов)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
    Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

  • Стратегия и тактика современного практического маркетинга
  • Программа повышения квалификации (168 академ. часов).
    Совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов LSBF
    Программа нацелена на повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий
  • Корпоративное взаимодействие и ведение переговоров
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа ориентирована на приобретение теоретических знаний о психологических особенностях корпоративного взаимодействия и стратегии и тактики переговоров, а также практических навыков по эффективному ведению различных видов переговоров и использованию тактических приемов выхода из любой ситуации на переговорах с учетом знаний психологических особенностей корпоративного взаимодействия.
  • Корпоративные конфликты и методы их преодоления
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа нацелена на приобретение теоретических знаний о сущности и развитии корпоративных конфликтов, а также практических навыков по использованию методов и технологий эффективного корпоративного управления, выбору наиболее продуктивной тактики разрешения корпоративных конфликтов, а также по созданию системы предупреждения корпоративных конфликтов.
  • Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Для менеджеров и специалистов компаний и бизнес-единиц, которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR и стремятся к приобретению новых знаний и компетенций

  • Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов
  • Программа повышения квалификации (72 академ. часа)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители структурных подразделений, специалисты в области управления (стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота).
  • Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)
  • Программа повышения квалификации (76 академ. часов).
    Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Президентская программа

  • Эффективное рыночное управление
  • Программа «Эффективное рыночное управление» разработана с учетом рекомендаций Федеральной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации и многолетнего опыта подготовки слушателей в ВЭШ СПбГЭУ по международным российско-немецким программам переподготовки «Маркетинг-менеджмент» и МВА (Master of Business Administration) «Маркетинг», в рамках которых прошли обучение более 750 слушателей.
  • Маркетинг
  • Программа нацелена на подготовку маркетологов широкого профиля, умеющих исследовать изменения на рынке и готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определению ценовой политики и выбору каналов распределения с учетом сбытовых факторов, способных организовать рекламную кампанию и другие маркетинговые акции, обеспечивающие успех предпринимательства на предприятии.

    Подробнее о программе...
Программы
Новости
17.11.2017
Приглашаем 22-23 ноября на "Ежегодный фестиваль перспективных проектов" ВК "ЛЕНЭКСПО"
09.11.2017
Приглашаем 6 декабря в 18-30 на очередной круглый стол «Современные методы нормирования ресурсов и планирование строительно-ремонтных работ» из цикла «Управление современными экономическими системами»
09.11.2017
08 ноября в Высшей экономической школе завершилась программа повышения квалификации «Практика управления государственными и муниципальными закупками»
30.10.2017
27 октября в ИДПО-«ВЭШ» завершилась программа повышение квалификации «Новое в бюджетном учете и отчетности с 2018 года: федеральные стандарты бухгалтерского учета государственного сектора для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»
30.10.2017
25 октября в ИДПО-«ВЭШ» завершилась программа повышения квалификации «Бухгалтерский учет на предприятии»

Образовательные кредиты
от РосинтерБанка
для слушателей ВЭШ СПбГЭУ