Обучение по направлению «Маркетинг»

Версия для печати

ВЭШ СПБГЭУ предлагает пройти обучение по направлению «Маркетинг» в рамках программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.



Программы профпереподготовки

  • Маркетинг-менеджмент 4.0
  • Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
    Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
    Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

Программы повышения квалификации

  • Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
  • Программа повышения квалификации (90 академ. часов).
    Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
  • Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
  • Программа повышения квалификации (180 академ. часов)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
    Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

  • Корпоративное взаимодействие и ведение переговоров
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа ориентирована на приобретение теоретических знаний о психологических особенностях корпоративного взаимодействия и стратегии и тактики переговоров, а также практических навыков по эффективному ведению различных видов переговоров и использованию тактических приемов выхода из любой ситуации на переговорах с учетом знаний психологических особенностей корпоративного взаимодействия.
  • Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов
  • Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
    Заочное дистанционное обучение
    Целевая аудитория – руководители предприятий и специалисты в области организационного развития, управления проектами и бизнес-процессами.
    Цель программы – повышение квалификации в области описания и оптимизации бизнес-процессов средствами программного комплекса Business Studio, развитие навыков автоматизации и измерения бизнес-процессов средствами «Битрикс24», а также развитие навыков планирования и управления проектами средствами MS Project.
  • Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
  • Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
    Для руководителей и специалистов маркетинговых и коммерческих служб, нацеленных на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.

Программы

Новости
27.04.2024
Приглашаем Вас 23 мая в 18:30 на День открытых дверей ВЭШ СПбГЭУ. Презентации программ MBA и профессиональной переподготовки.
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»