Отзывы выпускников |
Версия для печати
![]() |

Потребность в профессиональном обучении возникла из-за новых профессиональных задач. Два года шла к решению получить дополнительное образование и вот, время пришло. Выбирала между ВЭШ и ВШЭ, программа похожая, стоимость примерно одинаковая, местонахождение в одном районе, но к ВЭШ душа лежала (базовое образование получала в ФИНЭКЕ). Познакомившись с директором программы на Дне открытых дверей, прочувствовав атмосферу учебного процесса, поняла, что пойду учиться именно в Высшую экономическую школу.

Я недолго колебалась при выборе учебного заведения. Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом» достаточно сбалансирована, очень органична и сформирована с учетом современных требований к управлению человеческими ресурсами.
Комплексный подход позволяет охватить все без исключения процессы, существующие в этой сфере деятельности, а приглашенные практики – руководители HR-подразделений крупных компаний, помогают постичь нюансы профессии, давая возможность взглянуть на нее изнутри.

Продолжить свое экономическое образование я решила спустя 6 лет после окончания в 2012 году в ИнжЭконе программы «Бухгалтерский учет, анализ, аудит». Качество подготовки в ВЭШ не оставляло сомнений, поэтому в 2017-2018 учебном году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», чтобы приобрести новые компетенции и навыки.
Данная программа оправдала мои ожидания, т.к. предоставила возможность изучения самых различных аспектов оценочной деятельности. Положительным моментом в обучении было то, что задействованные в учебном процессе преподаватели - это практикующие оценщики с солидным опытом.

Огромная благодарность всему профессорско-преподавательскому составу Высшей экономической школы (программа профессиональной подготовки «Маркетинг -менеджмент»). Моей основной задачей было обрести представление о новой для меня области –маркетинге. По окончании курса я с уверенностью могу сказать, что я не только получила полную теоретическую базу, но и с успехом применяю практические навыки у себя на предприятии. Более того, я рекомендую свои партнерам посетить занятия по отдельным дисциплинам, знания по которым абсолютно необходимы для реализации многих бизнес-проектов. Ключ к успеху – это знания, которые вы щедро дарите нам.
Меня зовут Светлана Чиркина...
По образованию я педагог-психолог и в связи с внедрением профстандартов на предприятии искала программу профессиональной переподготовки. Искренне хотелось получить в процессе обучения не только «корочки», но особенно не обольщалась на данный счет, поскольку слышала отзывы коллег об аналогичных курсах в других ВУЗах. Каково же было мое искреннее удивление, когда с момента оформления документов (и далее на протяжении всего обучения в ИДПО- «ВЭШ») я столкнулась с абсолютно неформальным отношением к себе. Мне кажется, за время учебы я использовала все слова превосходной степени, чем изрядно утомила близких и коллег…

Только приступив к обучению на программе профессиональной переподготовки «Маркетинг-менеджмент» я поняла, как далеки от совершенства были мои компетенции в области маркетинга. Ранее полученного образования и опыта работы было явно недостаточно для достижения высоких результатов.
И лишь благодаря знаниям и навыкам, приобретенным в процессе обучения, моя профессиональная деятельность стала по-настоящему эффективной. Это заметили и оценили коллеги и руководители компании. Хочу поблагодарить лично от себя и от нашей группы весь преподавательский состав программы «Маркетинг-менеджмент» за внимательное к нам отношение, за желание передать свои знания, за дружескую атмосферу.
Программа очень интересная, много практических примеров, которые весьма удобно применять в работе. Раздаточный материал оформлен в удобной форме, самое важное, кратко, понятно, можно использовать. Замечательные преподаватели, занятия проводились интересно, в виде диалога, с использованием современных технологий.
Очень хорошая программа, которая позволяет освежить уже имеющиеся знания и получить новый опыт. Программа разработана для HR – специалистов, поэтому можно на одном языке, не отвлекаясь на посторонние вопросы, обсудить самое главное и полезное, узнать о новых практиках, что делает курс очень привлекательным. За короткое время даётся именно то, что можно и нужно применить на своём рабочем месте, при этом фокус берётся на самое существенное.
Данная программа охватывает весь спектр функций HR специалистов. Особенно хочу отметить форму проведения занятий в виде семинара. Подача информации в виде слайдов и схем плюс живое обсуждение способствует не только запоминанию, но и более глубокому пониманию вопроса. Примеры из богатого опыта преподавателей позволяют представить как те, или иные процессы и функции реализуются на практике.
Что больше всего понравилось:
Методики и инструменты для решения HR-вопросов. Список тем, которые мы проходили с кратким описанием – он покрывает практически все нужды! HR на языке бизнеса: как мы приносим прибыль. Бюджет HR в разрезе всего бюджета организации. Консалтинговые инструменты: как продать свои услуги руководителю.
Отзывы 1 - 10 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец