Главная / Новости / Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами

Версия для печати
15.10.2020

27 октября 2020

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
управление продажами и брендами

Программа повышения квалификации (90 академических часов)

Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий


Основные темы программы:

  • Маркетинг, ориентированный на создание ценности
  • Методы оценки удовлетворенности потребителей
  • Цифровой маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление брендами
  • Продакт-менеджмент
  • Управление продажами
  • Эффективные продажи (тренинг)
  • Круглые столы с практиками

Описание программы и регистрация


Продолжительность:

2 месяца.

Стоимость:

39 500 рублей.

Предварительная запись участников:

(812) 339-04-41, 570-27-97, 312-87-37

E-mail: sprod@hes.spb.ru


 
Программы

Новости
18.10.2020
16 октября 2020 года был дан старт российских стажировок для слушателей Президентской программы. Первой организацией, оказавшей прием слушателей ВЭШ СПбГЭУ, явилась компания РОББО.
14.10.2020
В ИДПО-«ВЭШ» завершилось обучение второй группы слушателей по программе «Медиация. Базовый курс» по стандартам М2В
07.10.2020
5 октября в рамках международной научно-практической конференции «Национальная концепция качества: подготовка управленческих кадров» состоялось секционное заседание «Подготовка руководителей для управления инновационной деятельностью корпорации»
06.10.2020
23-29 сентября 2020 г. в Высшей экономической школе СПбГЭУ успешно проведена онлайн-программа повышения квалификации «Новейшие инструменты и техники для создания взаимопонимания и продуктивной командной работы»
06.10.2020
22 сентября 2020 года в формате онлайн состоялось Годовое отчётно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО).