| 
												
													Версия для печати
													 |  						
											
Станислав Ленсу в ВЭШ СПбГЭУ
5 и 6 апреля Станислав Михайлович Ленсу проводит семинар на тему «Стратегия достижения целей организации как процесс» для слушателей программ «Маркетинг- менеджмент», Мini-МВА «Управление компанией: стратегическое маркетинговое управление».
Станислав Ленсу
По образованию врач, кандидат медицинских наук. 
  
 
  
 Последние 20 лет работает в бизнесе медицинских изделий и фармацевтических препаратов в мультинациональных компаниях таких как Джонсон и Джонсон, Санофи и др. Имеет успешный опыт работы в качестве маркетинг директора и руководителя бизнес направлений,.как в России, так и во Франции, странах СНГ, Центральной Азии, Прибалтики. 
  
 
  
 Разработал и внедрил систему оценки навыков и компетенции для руководителей сил продаж и брэнд менеджеров. Разработал и ведет ряд бизнес тренингов и семинаров для топ менеджеров, собственников бизнеса и маркетологов: 
- Стратегическое планирование.
 - Стратегия достижения целей организации.
 - Интеграция маркетинга в деятельность компании.
 - Сегментация, таргетирование, позиционирование.
 - Управление территорией.
 - Бизнес в здравоохранении.
 - Коучинг и мотивация и др.
 







 		 
 		 
 		 
 		

                                                          
   
                                                          
   


