Главная / Новости / Управление продажами событийных проектов 16.05.2022

Версия для печати
18.05.2022

Управление продажами событийных проектов 16.05.2022


16 мая в ИДПО – «ВЭШ» стартовала онлайн программа повышения квалификации «Управление продажами событийных проектов», разработанная специалистами кафедры сервисной и конгрессно-выставочной деятельности факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ и Российским союзом выставок и ярмарок.
Слушатели программы: руководители выставочных компаний, руководители и менеджеры проектов, специалисты в области продаж.

На онлайн открытии программы участников приветствовали исполнительный директор РСВЯ Елена Ублиева, научный руководитель программы, декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ Оксана Кострюкова, директор программы от РСВЯ Игорь Кирсанов, менторы.

Участникам предстоят 50 академических часов работы, включающих лекции и мастер-классы, самостоятельную работу над практическими заданиями в сопровождении менторами, проверку выполненных заданий преподавателями. Завершится обучение защитой проектов, над которыми слушатели будут работать в ходе курса.

Желаем успехов в обучении!


Возврат к списку

Программы

Новости
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»