Главная / Новости / Тактический маркетинг. Набор продолжается.

Версия для печати
29.03.2010

Тактический маркетинг. Набор продолжается.

Внимание!
Продолжается набор на российско-голландскую программу
профессиональной переподготовки

"ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"

Программа для широкого круга лиц, имеющих высшее образование - сотрудников служб маркетинга и сбыта, отдела развития компании, студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Практико-ориентированная программа способствует приобретению профессиональных навыков принятия решений на уровне формирования комплекса маркетинга и разработки операционного маркетингового плана компании.

Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат университета Inholland (Амстердам - Нидерланды).

Российско-голландская программа профессиональной переподготовки "РИМА" является модульной многоуровневой образовательной программой в сфере маркетинга, реализуется при поддержке Университета INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды).

Начало занятий - 31 марта 2010 года.
Экзамен - февраль 2011 года.


Контактное лицо:

Рыбина Вера Борисовна

Тел.: (812) 310-05-86


Возврат к списку

Программы

Новости
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»