Главная / Новости / 15-й глобальный маркетинговый конгресс

Версия для печати
08.09.2011

15-й глобальный маркетинговый конгресс

19-23 июля 2011 года в Высшей школе менеджмента Реймса (Франция) состоялся 15-й глобальный маркетинговый конгресс, организованный международной Академией маркетинга. Интригующее название конгресса «Покупатель НЕ всегда прав? Маркетинговая ориентация в динамичной бизнес-среде» привлекло внимание множества ученых: почти 1000 человек из 50 стран стали его участниками.
Конгресс выявил наиболее актуальные темы исследований, которые проводятся учеными одновременно в разных странах: это продвижение брендов класса люкс, маркетинг в социальных сетях, «маркетинг поколений», управление взаимоотношениями с покупателями, нейромаркетинг и многое другое. Большой интерес среди участников вызвал доклад профессора кафедры маркетинга СПбГУЭФ, научного руководителя международной магистерской программы MiBA (Master of international Business Administration) Юлия Николаевна Соловьева, который был посвящен исследованию этноцентризма российских покупателей на рынке продуктов питания. Доклад стал результатом научного сотрудничества с финскими коллегами из Университета Ваасы, с которым СПбГУЭФ поддерживает многолетние связи.


Возврат к списку

Программы
Новости
30.04.2025
22 и 24 апреля на программе ЕМВА «Управление предприятием» прошел мастер-класс от Кирилла Николаева «Персональный брендинг и карьера»
30.04.2025
17 апреля в Санкт-Петербурге состоялось ежегодное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО)
25.04.2025
В рамках Форума стратегического партнерства «Наука, образование и бизнес», команды СПбГЭУ были удостоены двух наград ежегодной премии «Лига вузов Газпром нефти»
25.04.2025
Представители СПбГЭУ прошли стажировку «Особенности работы турецкого биржевого рынка газа и электроэнергии» в Стамбуле организованную  АО «СПбМТСБ»,  совместно с турецкой биржей EPIAS
22.04.2025
14 апреля 2025 года в выездном формате состоялось открытие программы профессиональной переподготовки «Менеджмент организации: школа управленческого мастерства» для руководителей и ведущих специалистов ООО «Газпром трансгаз Чайковский»