Конникова Ольга Анатольевна |
Версия для печати |
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета. |
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Автор курсов «Интернет маркетинг», «Цифровой маркетинг», «Маркетинг в социальных сетях», «Интегрированные маркетинговые коммуникации в диджитал среде», «Сетевые коммуникации и конвергентные медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Integrated marketing communications», «New media and Communication in Business» (в СПбГЭУ, СПбПУ, НИУ ВШЭ СПб) - с 2016 г.
Специализируется на использовании маркетинговых инструментов (таргетинг, контент, инфлуенсер маркетинг) в социальных сетях. Опыт практической деятельности в сфере digital marketing, social media promotion в таких отраслях бизнеса как IT, логистика, сфера услуг – с 2014 г.
Сфера научных интересов – анализ естественной цифровой информации в диджитал среде.