Главная / Программы / Повышение квалификации / Маркетинг: что говорят и делают практики?

Маркетинг: что говорят и делают практики?

Версия для печати
Серия круглых столов (24 академ. часа)


«Маркетинг: что говорят и делают практики?»


Форма проведения:

Обсуждение за круглым столом. Серия из 6 круглых столов.

Цели проведение круглых столов:

  1. Обмен опытом, обсуждение и выработка управленческих решений по актуальным вопросам современного маркетинга.
  2. Формирование профессионального сообщества единомышленников, желающих «изменить мир» или сделать его чуть лучше.

Целевая аудитория:

Директора и заместители директоров по маркетингу, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, выпускники магистерских программ и программ дополнительного профессионального образования по маркетингу ИДПО-«ВЭШ».

Даты проведения:

28.11.14
12.12.14
30.01.15
27.02.15
27.03.15
24.04.15

Время проведения: 18:30 - 21:30

Стоимость:

Пакет, включающий участие во всех 6 круглых столах 25000 рублей (НДС не облагается), участие в одном круглом столе 5900 рублей (в т.ч. НДС)


Руководитель и модератор
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Приглашенный эксперт
Ленсу Станислав Михайлович
Эксперт-консультант ВЭШ, инициатор и ведущий «круглых столов» по маркетингу.
резюме

Станислав Ленсу, эксперт-консультант ВЭШ, инициатор и ведущий «круглых столов» по маркетингу прокомментировал идею этих семинаров:

«…маркетинг, покидая страницы учебников и университетские аудитории, лишь тогда становится профессией, когда знания обогащаются опытом, когда опыт, - это череда побед и неудач, когда их осмысление приводит к эффективности. Мы приглашаем за круглые столы тех, кто готов обсуждать маркетинг неформально, как часть интересного приключения, обсуждать свои и чужие ошибки, ошибки и счастливые открытия, как уроки освоения профессии»


Темы круглых столов:

1 28.11.14

«Где деньги, Зин?» Владимир Высоцкий

Тема: Маркетинг в поисках источника роста
как показать бизнесу, что он может прирасти в два раза? Знать, как прирасти: на каком рынке, какими потребителями?

2.12.12.14

«Можно сосчитать семена в яблоке, но не можно сосчитать яблок,  которые вырастут из семян» Кен Кизи

Тема: Сегментация
Как отобрать семена с большим числом яблок?
Сегментация: упражнение для ума или навык правильного выбора?

3.30.01.15

«Вы не волнуете пользователя, его волнует он сам и решение  его проблем. Помните  это, создавая свой контент»  Пип Лая

Тема: Цифровой маркетинг
Использование цифровых технологий, включая Интернет для продвижения товаров, услуг, идей, стандартов потребления и т.д. Новые подходы и идеи. Кибер -компания и кибер-потребитель.

4.27.02.15

«Измени мышление, и ты изменишь чью-то жизнь!» Брайан Трейси

Тема: Позиционирование
Позиционирование: как взрослому человеку поменять привычку?
Канонические формулировки и практические действия в реальном позиционировании.

5.27.03.15

«Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого» Серджио Займан

Тема: Таргетирование / привлечение целевого потребителя
Targeting.  Целевой потребитель: экономим или инвестируем? Инвестируем экономя?
Определение – понимание – привлечение - удержание. 

6.24.04.15

«Говорить не думая - все равно, что стрелять, не целясь» Мигель Сервантес

Тема: Маркетинговая коммуникация
Маркетинговая коммуникация: как прицелиться, во что целиться, чем стрелять?
Как меняется коммуникация в зависимости от стадии развития продукта?
Что слышит и видит потребитель, а что нет?
Коммуникация: позиционирование или предложение?

Документы по окончании обучения:

  • По окончании обучения слушателям, принявших участие в 4-х и более Круглых столах, выдается удостоверение о повышении квалификации ИДПО-«ВЭШ».
  • Участникам отдельных Круглых столов вручается сертификат.



Предварительная запись участников по телефонам:

(812)570-27-97, 310-19-86, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы

Новости
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
16.04.2024
С 8 по 12 апреля 2024 года ВЭШ СПбГЭУ в выездном формате была реализована программа повышения квалификации для руководителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский»
16.04.2024
13 апреля состоялся уникальный межвузовский образовательный интенсив для слушателей Президентской программы «Мастерская проектов».
15.04.2024

Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства. Приглашаем 18.04.2024 на экспертную сессию в рамках открытой дискуссионной площадки «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития инноваций, науки и технологий»