Особенности оформления трудовых отношений в период коронакризиса |
Версия для печати
![]() |
Как правильно оформить отчетность по новым требованиям в Пенсионный фонд, как отправить работников на дистанционную работу или неполное рабочее время, не нарушив норм трудового законодательства, кого можно отправить в отпуска и на каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы, поставленные перед кадровыми службами новой реальностью, Вы сможете получить в онлайн-семинаре «Особенности оформления трудовых отношений в период коронакризиса».
Основные темы вебинаров:
- Правовые основы новой формы учета сведений о трудовом стаже работников.
- Обязанности работодателя по переходу на «электронные» трудовые книжки: пошаговый алгоритм.
- Права и обязанности работников и работодателей в связи с введением новой формы учета сведений о трудовом стаже работников.
- Новая отчетность перед Пенсионным фондом и ее особенности в период пандемии.
- Нерабочие оплачиваемые дни, особенности оформления.
- Перевод работников на дистанционную работу или неполное рабочее время, оформление отпусков и другие кадровые мероприятия и особенности их оформления.
- Возможна ли ликвидация организации или объявление простоя в нерабочие дни.
- Особенности учета рабочего времени и оплата труда в период коронакризиса.
По окончании обучения слушатели получают сертификат ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ
![]() |
Файбушевич Сергей Иосифович
Кандидат экономических наук, доцент, руководитель программы «Управление персоналом».
|
![]() |
Фирсова Викторина Михайловна
Эксперт-консультант ВЭШ СПбГЭУ по трудовому праву, ведущий специалист по кадрам СПб ГБУК ЦВЗ «Манеж»
|
Продолжительность обучения:
8 академических часов.
Режим занятий:
Вебинары 26 и 28 мая с 18.30 до 21.30
Стоимость:
5550 рублей (в т.ч. НДС 20%)
Просим зарегистрироваться заблаговременно:
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Телефон: +7(921)983-25-92
Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34, комн. 235, 237.
![]() | Согласие на обработку персональных данных |