Главная / Программы / Повышение квалификации / Стратегия и тактика современного практического маркетинга

Стратегия и тактика современного практического маркетинга

Версия для печати
Программа повышения квалификации (168 академ. часов)

Высшая экономическая школа
совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов LSBF



приглашают на уникальную инновационную программу повышения квалификации

Стратегия и тактика
современного практического маркетинга

Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий


Целевая аудитория:

Специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств.

Цели программы:

Повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.

Программа состоит из 2-х модулей.

I. Базовый модуль. Практический Маркетинг-менеджмент: современные инструменты и методы
(84 академ. часа)

Проводится в очной форме и является общим для всех слушателей программы. Язык обучения на базовом модуле – русский.

  1. Система маркетинга предприятия.
  2. Стратегии маркетинга: цели, ресурсы, потребители.
  3. Позиционирование и конкурентные преимущества
  4. Бренд-менеджмент
  5. Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации в маркетинге и брендинге
  6. Интернет-маркетинг и электронная торговля
  7. Создание потребительской ценности
  8. Методы измерения удовлетворенности потребителей

II. Модуль специализации. Marketing Design and Strategy
(84 академ. часа)

Проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов. Язык обучения на модуле специализации – английский.

  • Develop an understanding of basic marketing concepts and issues including:
    • Global, political, economic, legal, and regulatory context for business
    • Creation of value
  • Build a marketing vocabulary and improve comprehension of marketing concepts.
  • Apply both qualitative and quantitative models to marketing problems.
  • Develop an appreciation for the strategic nature of marketing and for the role marketing plays in overall business strategy and performance.
  • Enhance understanding of what marketing managers do on a day-to-day basis.
  • Strengthen appreciation for how marketing relates to other business functions (e.g., human resource management, accounting, production, etc.).

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов (LSBF)


Директора программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Моритц Ван Ройен
Доктор экономических наук, ректор LSBF


Продолжительность:

Продолжительность обучения в очно-дистанционной форме: 3-3,5 месяца (168 академических часов)

Режим занятий:

Режим занятий по очной форме : 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30

Стоимость:

75 000 рублей.
!!! Программа реализуется при финансовой поддержке Почетного покровителя Лондонской Школы Бизнеса и Финансов LSBF, Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского !!!


Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется скидка

Предварительная запись участников:

(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92 

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы
Новости
14.04.2021
Высшая экономическая школа СПбГЭУ – соорганизатор круглого стола «Бизнес-образование в интересах устойчивого развития экономики» в рамках V Международного Форума Труда 23.04.2021
14.04.2021
12-15 апреля в СПбГЭУ проходит «Неделя энергетики-2021» под девизом «Развивайся в энергетике: новые тренды и возможности».
12.04.2021
С 05 по 10 апреля в ИДПО – «ВЭШ» проведен второй модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
09.04.2021
7 апреля в ВЭШ СПбГЭУ стартовала новая программа «Бизнес-адвокат», реализуемая совместно с Адвокатскими палатами Санкт-Петербурга и Ленинградской области
08.04.2021
26 марта 2021 года состоялось онлайн-заседание Рабочего комитета МДК «Управление человеческими ресурсами» на тему: «Планирование персонала. Преемственность поколений».