Главная / Программы / Повышение квалификации / Эффективное деловое взаимодействие и ведение переговоров

Эффективное деловое взаимодействие и ведение переговоров

Версия для печати
Программа повышения квалификации (40 академ. часов)

Целевая аудитория:

Руководители динамично развивающихся предприятий, филиалов, структурных подразделений, начальники отделов, специалисты по работе с персоналом, юристы и все специалисты, чья работы связана со взаимодействием с людьми и стремящиеся к развитию имеющихся компетенций и приобретению новых навыков делового взаимодействия и ведения переговоров.

Цель программы:

Расширение знаний о различных аспектах делового взаимодействия, о стратегии и тактике переговоров, формирование и закрепление навыков эффективного мышления, управления эмоциями, осознанности и саморегуляции в процессе делового взаимодействия и переговорах различной сложности, навыков управления конфликтами.

Форма обучения: тренинг (20% времени - теория, 80% –практика).

Основные темы программы:

  1. Базовые навыки эффективного делового взаимодействия
    Управление мышлением как навык переговорщика и руководителя.
    Эмоциональная компетентность в переговорах и деловом взаимодействии.
    Осознанность и Mindful подход в переговорах и деловом взаимодействии.
  2. Конфликт-менеджмент
    Коммуникативные инструменты в работе с конфликтом.
  3. Переговоры
    Виды переговоров.
    Подготовка и проведение переговоров.
    Медиация как переговорная технология.

По окончании обучения слушатели получают yдостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Руководитель программы
Бичун Юлия Андреевна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ
резюме
Тренеры
Береснева Марина Владимировна
Директор института практической медиации НП «Лига медиаторов», юрист, психолог, медиатор, коуч ICU, тренер, бизнес-консультант, переговорщик, конфликтолог, медиатор Центра альтернативного урегулирования споров и медиации Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, Мастер медиации. Тренер программы обучения Медиации в АКПП, преподаватель Высшей экономической школы СПбГЭУ.
Кославская Ольга Владимировна
Юрист, психолог, медиатор, тренер медиации, коуч ICU, учредитель Центра медиации и права "Мировой посредник", руководитель направления Медиации в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. медиатор Центра альтернативного урегулирования споров и медиации Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Тренер программы обучения Медиации в АКПП.


Продолжительность:

3 недели (40 академ. часов)

Режим занятий:

3 раза в неделю: по рабочим дням с 18:30 до 21:30, суббота – с 10.00 до 17.00

Стоимость:

27 000 рублей.

Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка 5%.

Предварительная запись участников по телефонам:

(812)  570-27-97, 310-19-86, 312-87-37

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*

Программы
Новости
15.02.2019
15 февраля в Высшей экономической школе завершился третий модуль программы  «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
04.02.2019
31 января − 1 февраля состоялась III Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства»
24.01.2019
21 января 2019 в зале Ученого совета СПбГЭУ состоялось торжественное открытие программы МВА «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании»
23.01.2019
5 декабря 2018 в рамках VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» подписано соглашение о создании консорциума ООО «Завод «КП» и ИДПО – «ВЭШ»
17.01.2019
ВЭШ СПбГЭУ совместно с Ассоциацией независимых директоров России (АНД) открывают программу подготовки руководителей высшего звена в области корпоративного управления «Независимый директор».