Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
30.04.2025
22 и 24 апреля на программе ЕМВА «Управление предприятием» прошел мастер-класс от Кирилла Николаева «Персональный брендинг и карьера»
30.04.2025
17 апреля в Санкт-Петербурге состоялось ежегодное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО)
25.04.2025
В рамках Форума стратегического партнерства «Наука, образование и бизнес», команды СПбГЭУ были удостоены двух наград ежегодной премии «Лига вузов Газпром нефти»
25.04.2025
Представители СПбГЭУ прошли стажировку «Особенности работы турецкого биржевого рынка газа и электроэнергии» в Стамбуле организованную  АО «СПбМТСБ»,  совместно с турецкой биржей EPIAS
22.04.2025
14 апреля 2025 года в выездном формате состоялось открытие программы профессиональной переподготовки «Менеджмент организации: школа управленческого мастерства» для руководителей и ведущих специалистов ООО «Газпром трансгаз Чайковский»