Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
16.09.2025
Высшая экономическая школа СПбГЭУ заняла 4-е место в народном рейтинге бизнес-школ 2025, проводимом сайтом MBA.SU
15.09.2025
С 5 по 12 сентября 2025 года ВЭШ СПбГЭУ в выездном формате была реализована программа повышения квалификации для кадрового резерва ООО «Газпром добыча Уренгой».
07.08.2025
Приглашаем Вас 18 сентября в 18:30 на День открытых дверей ВЭШ СПбГЭУ. Презентации программ MBA и профессиональной переподготовки.
16.07.2025
Директор ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ Яна Клементовичус приняла участие в дискуссии «Руководители как важнейший ресурс компании», организованной РБК Петербург в рамках проекта Human Centricity Management
30.06.2025
27 и 30 июня в зале ученого совета СПбГЭУ прошли торжественные вручения дипломов выпускникам Высшей экономической школы СПбГЭУ 2024 –2025 гг.