Главная / Новости / Мастер-класс «Клиентская стратегия» 15.01.2020

Версия для печати
26.12.2019

Мастер-класс «Клиентская стратегия» 15.01.2020


15 января 2020 в ВЭШ СПбГЭУ пройдет мастер-класс «Клиентская стратегия» для слушателей программ «Маркетинг-менеджмент» и «Мини МВА-Управление компанией: стратегическое маркетинговое управление».

Как правильно определить долгосрочные цели CRM?

Как достичь этих целей?

Какова основная  задача клиентской стратегии?

Этапы разработки клиентской стратегии?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на мастер-классе Владимира Средникова, эксперта в области разработки стратегии CRM.

  • Эксперт-методолог CRM, с более 8 летним опытом в разработке стратегии CRM, ее реализации, и во внедрении систем класса CRM в различных отраслях.
  • Благодаря опыту в бизнес консалтинге и внедрении CRM-систем в различных отраслях, получил межотраслевую бизнес и техническую экспертизу

Резюме эксперта


15 января 2020 года, ауд. 401, начало в 18:30


Возврат к списку

Программы

Новости
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»